Финансы - инвестирование - Алибаба Толкает Двойную Стратегию С Новыми Магазинах





--- Это модер'S на 44% месячный рост заслужил? (АА, ВНК)


--- Ла Кинта Исследует Разделение На 2 Компании

Группы alibaba (баба), китайский электронной коммерции гигант расширяет свою "нажми-и-миномета" стратегии, слияние онлайн и оффлайн миры в розницу, открыв три новых кирпичных и минометных магазинах.
С дополнительным розничных магазинах в Пекине и Шанхае, что приносит количество Алибаба физических местоположениях 13 в Китае. Часть его так называемой Хема стратегия, в которой Алибаба объединяется онлайн данных с физических магазинах, посетители могут просмотреть множество элементов, которые имеют штрих-коды привязаны к ним. При сканировании с помощью мобильного устройства, пользователи получают информацию о продуктах и рекомендации для другие предметы, похожие. Штрих-коды работы с цифровой платежный сервис Alipay, который может быть использован как способ оплаты при оформлении заказа. В магазинах также действуют как концентраторы, чтобы забрать вещи, которые были куплены онлайн. Хема приложение позволяет пользователям искать и покупать товары из ближайшего магазина, следить за их историю покупок, даем рекомендации и, благодаря ее использованию "больших данных", позволяет подгонянный продукт страниц для пользователей. (См. также: Алибаба ведет инвестиций $1 млрд в китайский стартап пищевыми продуктами. )
Коэффициент Конверсии 35%
В пресс-релизе, компания заявила, что пока инициатива находится в начальной стадии—первые магазины открылись в 2015 году—это дало компании несколько “многообещающих результатов. ” Клиенты магазинов Хема сделать, в среднем, 4. 5 покупок каждый месяц. Из тех, кто использует приложение Хема, коэффициент конверсии до 35%. Онлайн-заказы составляют более половины общего. Для магазинов, которые были вокруг длинного, онлайн-заказы составляют более 70% всех заказов. “Мы считаем, что будущее новой розничной станет гармоничной интеграции онлайн и оффлайн, и Хема является ярким примером такой эволюции, что происходит”, - отметил гендиректор группы alibaba Дэниел Чжан сказал в заявлении. “Хема демонстрации новых возможностей для бизнеса, который вытекает из онлайн-оффлайн интеграции. ”
В течение некоторого времени, Алибаба подталкивает его в автономном режиме-онлайн видение, в котором новое модное слово означает способность мобильных платформ в целях облегчения взаимодействия между традиционными офлайн-бизнеса и их клиентов в интернете через мобильные приложения. Бизнес-стратегия притягивает клиентов в физических оффлайн помещений через онлайн-тяги и использует большие данные, чтобы сделать это возможным.
Ее способности использовать эти данные, чтобы побудить потребителей покупать больше привлек интерес со стороны Уолл-Стрит, которая становится все более позитивный взгляд на компанию. В июне от HSBC повысил свою целевую цену компании до $162 до $145 за акцию. В аналитической записке для клиентов, в то время как HSBC, заявил, что компания находится в начальной стадии “данные-рост. ” Уолл-Стрит фирма присвоен рейтинг "покупать". (См. также: экономический рост на основе данных вышлем акции alibaba еще выше: доля. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Алибаба Толкает Двойную Стратегию С Новыми Магазинах Алибаба Толкает Двойную Стратегию С Новыми Магазинах