Финансы - инвестирование - Компания Netflix может заработать до $1Б от мерчандайзинга: аналитик





--- UBS повысил целевую цену Facebook за Доходы от рекламы


--- Доходность дивидендов: suntrust и против. КНП финансовой (сти НГП)

Даже когда он сталкивается с перспективой снижения роста абонентской дома, компания Netflix, Инк. (США: ралли возглавили авиалинии) могли наблюдать рост доходов от другой зарождающейся источник. По словам Марка Махание, вице-президент и аналитик RBC капитала, мерчендайзинг потокового сервиса бизнес может зарабатывать столько, сколько $1 млрд выручки от мерчандайзинга и интеллектуальных авторских прав, связанных с популярным телешоу. "Мы считаем это весьма разумный шаг с Netflix, чтобы дальше продвигать и продавать свои оригинальные материалы и иные ресурсы," его команда аналитиков написал в записке на прошлой неделе, добавив, что это "развитие, которое знаменовало пришествие масштабы все более вездесущей глобальной развлекательной компанией. "
Ранее в этом году, в Лос-Гатос, Калифорния основе компании выставили объявление о работе на своем сайте для директора мерчандайзинга по контролю за его лицензирования и авторских прав, связанных с популярным шоу. В объявлении компании говорится, что она считает, что "мерчандайзинг будет вести осмысленную проявить сознательность/Buzz с более ощутимым, куратор способы взаимодействия с нашими материалами. "Компания заявила: "мы хотим лицензированных товаров, чтобы помочь продвинуть наши титулы, так что они становятся частью духа времени в течение более длительных периодов времени. "(См. также: как сообщается, компания Netflix рассматривает Мерчандайзинг. )
Конгломерат развлечений компании "Уолт Дисней" (СОП) может быть хорошим примером для Netflix. Дисней вырезал успешного мерчандайзинга империи от ее многочисленных хит-шоу и кино персонажей. Свои потребительские товары и интерактивные Медиа группа получает доход от сочетания авторских прав и продаже физических товаров. В 2015 году группу составили 9% доходов компании и является ее высокая рентабельность сегмента. (См. также: Звездные войны игрушки: хвост виляет собакой?)
Показывает Netflix все еще набрать такую популярность, что шоу и фильмы Диснея, но обслуживание могло попасть туда раньше, чем позже. С ее экспансией в 190 странах в начале прошлого года компания Netflix уже расширила свое влияние. Несколько оригинальных шоу из его конюшни, такие как "странные вещи" и "Царица", являются чрезвычайно популярными среди зрителей. Но компания лихо избегает рекламы как источник дохода. Мерчандайзинг может помочь воспитать еще одним источником дохода (помимо подписки) для финансирования своих амбициозных планов расходов. (См. также: компания Netflix в середине года обмороке. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компания Netflix может заработать до $1Б от мерчандайзинга: аналитик Компания Netflix может заработать до $1Б от мерчандайзинга: аналитик